• (81853) 4-88-23

Ненецкий автономный округ

ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН

Официальный сайт органов местного самоуправления



Опрос



Каким образом Вы обеспечиваете пожарную безопасность в своем жилище?

(Всего голосов: 1)












О контрольно-счетной палате Заполярного района

Контрольно-счетная палата муниципального района «Заполярный район» (официальное сокращенное наименование   Контрольно-счетная палата Заполярного района, КСП Заполярного района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом Заполярного района и ему подотчетна.


Контрольно-счетная палата Заполярного района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, в пределах, установленных Уставом Заполярного района и нормативным правовым актом Совета Заполярного района в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета Заполярного района.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.
Положение о Контрольно-счетной палате муниципального района «Заполярный район» утверждено решением Совета Заполярного района от 27.09.2013 № 436-р.

Место нахождения Контрольно-счетной палаты: п. Искателей, муниципальное образование «Муниципальный район «Заполярный район», Ненецкий автономный округ.
Адрес Контрольно-счетной палаты: ул. Губкина, д. 10, п. Искателей, муниципальное образование «Муниципальный район «Заполярный район», Ненецкий автономный округ.
Контрольно-счетная палата Заполярного района имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район».

Структура Контрольно-счетной палаты Заполярного района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета Заполярного района.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты Заполярного района определяется нормативным правовым актом Совета Заполярного района.
Организацию деятельности Контрольно-счетной палаты Заполярного района осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты Заполярного района.
Контрольно-счетная палата Заполярного района размещает информацию о своей деятельности на официальном сайте Заполярного района и опубликовывает в «Официальном бюллетене Заполярного района».
Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Заполярного района, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района «Заполярный район», утвержденным решением Совета Заполярного района от 27.09.2013 № 436-р, Контрольно-счетная палата Заполярного района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертизу проектов районного бюджета;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Заполярного района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Заполярному району;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности Заполярного района;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Заполярного района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Заполярном районе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовку информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Совет Заполярного района и главе Заполярного района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Заполярного района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Заполярного района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом Заполярного района с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом районного бюджета;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Заполярного района;
14) мониторинг исполнения бюджета Заполярного района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Заполярном районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
19) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа, Уставом Заполярного района и нормативными правовыми актами Совета Заполярного района.
Контрольно-счетная палата Заполярного района, помимо указанных выше полномочий, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Заполярного района.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Заполярного района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.
На основании статьи 3 Федерального закона 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в соответствии с соглашениями, заключенными между представительными органами муниципальных образований поселений Заполярного района с Советом Заполярного района, Контрольно-счетной палате Заполярного района переданы полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образований поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.