• (81853) 4-88-23

Ненецкий автономный округ

ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН

Официальный сайт органов местного самоуправления












ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В 2015 году в Администрацию Заполярного района поступило и рассмотрено 359 обращений, из них 354 письменных и 5 устных.

Количество обращений граждан в 2008-2015 гг.

Виды обращений

Период (год)

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

В письменной форме

119

762

1170

1217

2173

1935

1811

354

В ходе личного приема

83

110

93

100

132

95

136

5

Итого

202

872

1263

1317

2305

2030

1947

359

  

Из всех поступивших в 2015 году обращений наибольшее количество касалось вопросов оказания материальной помощи (201) и социального обеспечения (129). Также поступали обращения по жилищным вопросам (7), транспортному обеспечению (3), вопросам экологии (2), строительства (2), коммунального хозяйства (2), предпринимательства (1), землепользования (1)  и другим вопросам (11).

В отчетном периоде сохранилась тенденция увеличения количества положительно рассмотренных обращений.

35 заявлений граждан, поданных во второй половине декабря 2015 года, рассмотрены в январе 2016 года.

В 2015 году состоялось пять личных приемов граждан руководством Администрации Заполярного района, принято пять человек. По всем обращениям даны необходимые разъяснения и квалифицированные консультации.

Для оказания содействия гражданам, попавшим в сложную жизненную ситуацию, в Администрации Заполярного района работала комиссия по оказанию материальной помощи. В 2015 году состоялось 11 заседаний комиссии, на которых рассмотрено 201 заявление об оказании материальной помощи. 154 заявителям оказана финансовая помощь на сумму 2,7 млн рублей.

Для сравнения: в 2014 году рассмотрено 152 заявления об оказании материальной помощи, оказана помощь 113 гражданам на сумму 2,5 млн рублей.

Значительный рост количества подобных обращений в 2015 году  обусловлен большим числом граждан, пострадавшим в результате весеннего паводка 2015 года.

В 2015 году Администрация уделяла повышенное внимание соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (нарушение сроков рассмотрения не зафиксировано). Усилился спрос с исполнителей, повысилась личная ответственность исполнителей и руководителей. Это также повлияло и на увеличение положительно принятых решений по обращениям граждан.

Опрос



Как Вы оцениваете работу Администрации Заполярного района по обустройству и маркировке снегоходных трасс, проложенных между и внутри поселений?

(Всего голосов: 3)








Виды района

Наши партнеры

Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета