Работа с обращениями граждан в 2008–2016 гг

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В 2016 году в Администрацию Заполярного района поступило и рассмотрено 343 обращения, из них 332 письменных и 11 устных.

Количество поступивших обращений граждан в 2008–2016 гг.

Виды направления обращений

Период (год)

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

В письменной форме

119

762

1170

1217

2173

1935

1811

354

332

В ходе личного приема

83

110

93

100

132

95

136

5

11

Итого

202

872

1263

1317

2305

2030

1947

359

343

Большая часть поступивших обращений (223, или 65 %) связаны с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки (бесплатное обеспечение дровами – 121 обращение, единовременная выплата в связи с увольнением в запас после прохождения военной службы по призыву в ВС РФ – 76, предоставление подписки на ОПГ НАО «Няръяна Вындер» – 26). По вопросам оказания материальной помощи из резервного фонда Администрации Заполярного района поступило 56 обращений, по жилищным вопросам – 25, по иным вопросам – 39.

В отчетном периоде сохранилась тенденция увеличения количества положительно рассмотренных обращений.

В 2016 году состоялось 11 личных приемов граждан руководством Администрации Заполярного района, принято 11 человек. Граждане обращались по жилищным вопросам и вопросам трудоустройства. Все граждане получили необходимые разъяснения и квалифицированные консультации.

Обращения граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, рассматривала комиссия по оказанию материальной помощи Администрации Заполярного района. В 2016 году состоялось 12 заседаний комиссии, на которых рассмотрено 91 заявление об оказании материальной помощи, в том числе 35 заявлений, поступивших во второй половине декабря 2015 года. Всего в 2016 году оказана финансовая помощь 69 заявителям на сумму 1,8 млн рублей.

Для сравнения: в 2015 году комиссией рассмотрено 201 заявление, оказана помощь 154 чел. на сумму 2,7 млн рублей; в 2014 году рассмотрено 152 заявления, оказана помощь 113 гражданам на сумму 2,5 млн рублей.

В 2015 году Администрация уделяла повышенное внимание соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (нарушение сроков рассмотрения не зафиксировано). Усилился спрос с исполнителей, повысилась личная ответственность исполнителей и руководителей. Это также повлияло и на увеличение положительно принятых решений по обращениям граждан.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан в 2016 года
В 2016 году в адрес главы Заполярного района поступило 28 обращений, из них:
1) письменных - 19 (в том числе через официальный сайт органов местного самоуправления Заполярного района);
2) устных - 9 (в рамках личного приема главы Заполярного района).
На все поступившие обращения заявителям даны разъяснения и ответы в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Положения об организации работы с обращениями граждан в Совете Заполярного района, утвержденного распоряжением главы Заполярного района от 24.11.2014 № 4-рг.
Количество письменных обращений, в том числе по видам:
жалоба - 0;
заявления - 18;
предложения - 1.
Количество обращений, в том числе по темам:
о предоставлении жилья - 9;
об услугах ЖКХ - 3;
об оказании материальной помощи гражданам, уволенным в запас после прохождения военной службы - 1;
о трудоустройстве - 1;
транспортные услуги - 4;
о снижении размера заработной платы - 1;
отказ в оформлении доверенности - 1;
строительство ФОКа - 1;
закрытие ФАПа - 2;
дороги - 2;
регистрация по месту жительства - 1;
о сайте органов местного самоуправления Заполярного района - 1;
о предоставлении места в детском саду - 1.
_________________________________________________________________

 

Северная транспортная компания

Расписание движения судов.

Подробнее
Муниципальный маршрут №101

Расписание движения

Подробнее
Северный завоз

Оперативная информация о Северном завозе.

Подробнее
Концессии в ЖКХ

Перечень объектов концесии в ЖКХ

Подробнее
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Наши партнёры

Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета
Анкета Анкета Анкета