Получение государственных услуг может быть удобным и понятным.
Сегодня можно не обращаться за помощью к юристу или риелтору, а самостоятельно подготовить пакет документов для государственной регистрации прав в случае купли-продажи, дарения, наследования объекта недвижимости или для внесения изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такую возможность предоставляет специальный сервис «Жизненные ситуации» на портале Росреестра (http://ls.rosreestr.ru/usecases.html).
Сервис позволяет в простой и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений относительно действий в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в его случае. Одновременно предоставляется информация о сроках оказания государственной услуги и размерах государственной пошлины за ее оказание.
Всего портал Росреестра (www.rosreestr.ru) содержит 30 электронных сервисов. Электронные услуги Росреестра признаны лучшими в стране: по результатам опроса ВЦОИМ они получили наивысшую оценку пользователей. Присоединиться к их числу может каждый. Это сэкономит время и финансы, позволит обойтись без посредников.
Об Управлении Росреестра
Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
По информации Управления Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу