6 250 вызовов приняла система-112 НАО в первом квартале 2019 года

05 Апреля 2019

Подведены первые, квартальные, итоги работы региональной системы-112. Так коротко называется система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», введенная в эксплуатацию в Ненецком автономном округе в декабре прошлого года.

Подведены первые, квартальные, итоги работы региональной системы-112. Так коротко называется система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», введенная в эксплуатацию в Ненецком автономном округе в декабре прошлого года.

Она позволяет позвонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется набрать. Звонок поступает в единый центр, где диспетчер отсеивает ложные и справочные вызовы и далее передаёт запрос в полицию, скорую помощь, МЧС, пожарную службу в зависимости от ситуации.

За три месяца на телефон «112» в НАО поступило 6 250 вызовов, из которых более половины (55 %) оказались ложными. Пометкой «детская шалость» отмечено 237 звонков.

Как показывает квартальная статистика системы-112, предоставленная ЕДДС-112, в 1 069 случаях (17 % звонков) граждане обращались за получением справочной информации или консультацией по вопросам, не связанным с ЧС (спрашивали телефонные номера, уточняли, что делать в той или иной ситуации, и т.д.).

Для вызова бригады скорой медицинской помощи по телефону «112» позвонило 495 человек. В 456 случаях граждане обращались за помощью сотрудников полиции, в 65 случаях – для вызова работников газовых служб. 33 звонившим требовалась помощь пожарных.

153 обратившимся требовалась помощь спасателей КУ НАО «Поисково-спасательная служба» в самых разных ситуациях: поиск людей, помощь в пути из-за проблем с транспортом или непогодой, захлопнувшиеся двери, коммунальные проблемы и др.
Система-112 фиксирует абсолютно все обращения. Так, 264 вызовов отмечены как повторные, то есть когда несколько граждан звонили по одной и той же ситуации либо звонили для уточнения предпринятых экстренными службами действий.
Одному позвонившему требовалась помощь психолога.

В первом квартале также зафиксирован вызов, связанный с вопросами антитеррористической безопасности.

Система-112 действует на базе единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) «112» НАО и обеспечивает вызов всех экстренных оперативных служб по единому телефонному номеру «112». Также система-112 обеспечивает возможность sms-оповещения населения, которое может подвергнуться опасности. Например, система-112 позволяет своевременно уведомить жителей того или иного населенного пункта в случае возникновения угрозы подтопления во время весеннего паводка.

Система существенно упрощает и ускоряет обмен данными между гражданами и экстренными службами, на основе принимаемых звонков ведёт базу данных и формирует отчёты, регистрирует действия персонала, обобщает и анализирует оперативную обстановку в регионе. Подобная автоматизация позволяет быстрее реагировать на чрезвычайные происшествия и угрозы террористических актов.

Пресс-служба Администрации Заполярного района 

Северная транспортная компания

Расписание движения судов.

Подробнее
Муниципальный маршрут №101

Расписание движения

Подробнее
Северный завоз

Оперативная информация о Северном завозе.

Подробнее
Концессии в ЖКХ

Перечень объектов концесии в ЖКХ

Подробнее
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Наши партнёры

Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета
Анкета Анкета Анкета