Парк авиаотряда вырос

24 Декабря 2015

Глава Заполярного района Алексей МИХЕЕВ принял участие в торжественном подписании трехстороннего договора лизинга на приобретение двух самолётов ТВС-2МС для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами Ненецкого округа.

Глава Заполярного района Алексей МИХЕЕВ принял участие в торжественном подписании трехстороннего договора лизинга на приобретение двух самолётов ТВС-2МС для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами Ненецкого округа.

            Подписи в документе поставили руководители АО «Нарьян-Марский объединённый авиаотряд», ОАО «Ненецкая лизинговая компания» и ООО «Русавиапром».

Самолеты ТВС-2МС представляют собой модернизированную версию хорошо знакомого жителям Заполярного района самолета АН-2. Однако, как отметил генеральный директор ОАО «Русавиапром» Пётр КОЖЕВНИКОВ, новая версия воздушного судна имеет значительные преимущества:

- Это и более тёплый салон, и комфортная кабина для пилотов, и более высокая надёжность. Плюс экономика перевозок – снижение в 2,7 раза себестоимости полётного часа

Кроме того, Петр Николаевич сообщил, что производство ТВС-2МС поставлено на серийный поток, и 16 новых самолётов готовы и ждут в Новосибирске продаж. Ненецкий автономный округ стал первым покупателем серийного ТВС-2МС для пассажирских перевозок.

            Самолёты приобретены в лизинг на три года. Стоимость договора поставки составила 162 млн рублей, с учётом лизинговых платежей контракт обойдётся авиаторам в 187,4 млн рублей. В середине декабря Нарьян-Марский объединённый авиаотряд проводил открытый запрос коммерческих предложений на право заключения договора лизинга. Начальная цена составляла 192,8 млн рублей. Ненецкая лизинговая компания оказалась единственным участником конкурса. Для компании эта сделка стала самой крупной за 15 лет работы.

Как сообщил присутствующим директор Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Валерий ОСТАПЧУК, внедрение новой техники позволит отказаться от иностранного авиационного бензина, который в три раза дороже керосина, используемого ТВС-2МС. За счёт снижения стоимости и уменьшения расхода топлива снизятся эксплуатационные затраты. Скорость движения такого воздушного судна составляет 210 км/ ч, т.е. выше, чем у АН-2 на 20%. Кроме того, увеличится и вместимость самолётов. К примеру, в Усть-Кару вместо 7 пассажиров, которые перевозит АН-2, ТВС-2МС возьмёт на борт 12 человек.

Предполагается, что новые самолёты начнут перевозить пассажиров уже летом следующего года. Высокую социальную значимость события отметил глава Заполярного района Алексей МИХЕЕВ:

- Приобретение новых самолетов - это очень важное, знаменательное событие для жителей Заполярного района. Мы, конечно, все очень любим нашу «Аннушку», самолеты АН-2, но все-таки в 21 веке хочется уже летать более комфортно, чтобы было тепло, удобно. Очень важно, что на борт сможет подняться больше пассажиров, значит, людям будет легче добраться до места отдыха, учебы, лечения. Мы очень надеялись, что первый рейс пойдет в День Заполярного района, 4 апреля. Но летом – тоже неплохо. Хочу выразить огромную благодарность от имени жителей района всем, благодаря кому это стало возможным!

Пресс-служба Совета Заполярного района

Северная транспортная компания

Расписание движения судов.

Подробнее
Муниципальный маршрут №101

Расписание движения

Подробнее
Северный завоз

Оперативная информация о Северном завозе.

Подробнее
Концессии в ЖКХ

Перечень объектов концесии в ЖКХ

Подробнее
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Наши партнёры

Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета
Анкета Анкета Анкета